Продолжение новости "Магнит» займется покорением столицы".
- Ритейлер не будет менять концепцию, изменяя метраж с 800 квадратных метров до 300 «квадратов».
Точка зрения
Продолжение новости "Магнит» займется покорением столицы".
- Ритейлер не будет менять концепцию, изменяя метраж с 800 квадратных метров до 300 «квадратов».
Многочисленные издания освещали и продолжают освещать мнения о последствиях вступления нашей страны в ВТО. Тем не менее, чаще всего, интервьюированные – это чиновники или представители отраслей, не имеющих прямого отношения к плодовоовощному рынку.
Поэтому ИА «FruitNews» опросило партнеров и читателей портала, решивших высказать свое авторитетное мнение по данному вопросу.
Зиядуллаев Саидакмал Набиевич, Коммерческий директор ООО «УК «Базис групп» (Торговая марка «te Gusto»)»:
- Под маркой «te Gusto» производятся варенья из ягод исключительно свежего урожая, компоты и овощная консервация, в производстве не используется замороженное сырье, отсутствует ГМО, а также иные добавки ненатурального (химического) происхождения.
Продолжение новости «Лента» запустила в работу второй гипермаркет в Тольятти»
С поставщиками каких категорий будет работать торговая точка?
- В новой «Ленте» на ул. Ульяны Громовой, д.25, как и в магазине на Южном шоссе, представлена продукция от более 40 местных товаропроизводителей. Прямые поставки свежих овощей и фруктов от компаний «Город-С», «Бодрость», «Агросеть», «ГутФрукт»; хлебобулочные и кондитерские изделия представлены компаниями «Тольяттихлеб», «Фабрика», «Самарский кондитер», «Жигулевский хлебозавод»; колбасные изделия от ведущих производителей области – «Сызранский мясокомбинат», «Фабрика качества» и др.
- Ожидания негативных последствий от вступления России в ВТО оказались гораздо сильнее реального воздействия членства в этой организации на отечественное сельское хозяйство и производство продуктов питания.Прогнозировался лавинообразный рост импорта продуктов питания и сырья для пищевой промышленности, падение закупочных цен и разорение отечественных производителей.
Как показало время, российский климат и уже сложившиеся тенденции в аграрном секторе являются основными определяющими факторами развития в сегменте производства овощей, фруктов, мяса и молока. Индекс производства продукции сельского хозяйства РФ по итогам года прогнозируется на уровне 105%. В то же время, этот показатель существенно отличается по разным направлениям.
Например, картофельный рынок в прошедшем 2013 году испытал серьезный рост цен, как цен реализации производителями, так и потребительских цен продуктовой розницы. Реальный прирост цен на «второй хлеб» россиян, как показал торговый аудит «Технологии Роста», к началу декабря превысил темпы инфляции более чем в 3 - 5 раз в зависимости от региона страны. При этом объем импортных поставок свежего картофеля в РФ за первые 10 месяцев превысил прошлогодние показатели всего на 10%, что фактически не повлияло на общую ценовую политику. Резкий рост цен, в основном, стал результатом дождливой погоды в период уборки урожая в большинстве картофелеводческих регионов страны, что привело к потерям урожая на этапе сбора, снижению «лёжкости» во время хранения, и дополнительным расходам производителей на предпродажную очистку и подготовку картофеля. Розничная торговля, со своей стороны, не замедлила увеличить торговую наценку в абсолютных показателях. Россияне вряд ли ощутят дефицит картофеля, но нам придется покупать популярные корнеплоды по слишком высоким ценам вплоть до урожая 2014 года.
Объем поставок свежих яблок из-за рубежа в 2012 году составил почти 1,3 миллиона тонн. За январь-октябрь 2013 года импорт яблок достиг 1,1 миллиона тонн. Причем аналитики «Технологии Роста» прогнозируют объем импорта по итогам текущего года на уровне предыдущего. При этом средние потребительские цены на яблоки за год почти не выросли и не упали, хотя импорт составляет более половины российского рынка свежих яблок. К сожалению, производство яблок в промышленных масштабах в России слишком плохо развито, основная часть фруктов до сих пор выращивается в личных садах, по традиционным технологиям, что отнюдь не способствует росту возможностей вытеснения импортных плодов из российской розницы. Сербия, Италия и Франция. – основные поставщики яблок в РФ, уже давно и успешно эксплуатируют интенсивные сады с высокой урожайностью и более низкой себестоимостью производства.
Объем импорта свежих ягод в Россию за первые 10 месяцев превысил прошлогодние показатели на 8-10%, что также не является критичным для российских предприятий, среди которых, кстати, практически отсутствуют производители ягод защищенного грунта с круглогодичным циклом. Основные поставки земляники из-за рубежа идут к нам в апреле – первой половине июня, когда отечественной ягоды просто нет. В то же время, в июле импорт свежей земляники традиционно сходит на «нет». Так случилось и в прошедшем 2013 году.
Общий тренд в аграрном секторе показывает устойчивую положительную динамику в отраслях с уже вложенными частными инвестициями в модернизацию и современные технологии производства.
Источник: www.fruitnews.ru
Комментарий к новости «Александр Занадворов передумал продавать «Седьмой континент»
- Изменение позиции по сделкам такого масштаба обычно происходит по очень рациональным причинам. Как правило, таковой является расхождение сторон по финансовым условиям сделки. Скорее всего, именно так случилось и на этот раз.
Комментарий к новости «Завод PepsiCo в подмосковной Кашире признан «Лучшим экологически соответственным предприятием региона»
FruitNews: Насколько компания PepsiCo следит за соблюдением экологических норм на своих предприятиях? Экологические нормы в высокой степени соблюдаются только в Кашире или и на других заводах?
Комментарий к новости "Сеть «Полушка» ребрендируют"
Для продуктового оператора, работающего в сегменте mass-market, обновление фирменного стиля с учетом актуальных тенденций и цветовых решений в дизайне – естественный этап жизненного цикла компании, который может реализовать целый ряд задач.
Комментарий эксперта к новости «В Москве открылись первые обновленные «Пятерочки»
Формат дискаунтера «Пятерочка» по всем канонам должен был стать очень успешным в России, особенно в малых городах с невысоким достатком местного населения.
Продолжение новости «Сеть супермаркетов «Лэнд» возрастет в два раза»
- Основная активность премиального сегмента сегодня сосредоточена на территории Москвы, Московской области и Петербурга. Планы сети «Лэнд» вполне выполнимы, емкость петербургского рынка продуктового премиум-ритейла на данный момент способствует активному развитию.
Продолжение новости «Выставлен на продажу Крымский консервный комбинат»
- Это советский завод гигант, выпускавший в свое время более 100 млн банок только зеленого горошка, кормивший всю страну. О подходе к себестоимости продукции и финансовом состоянии предприятия во времена плановой экономики можно только догадываться.
- Рынок соков и нектаров в России продемонстрировал небольшое падение (-1% по объему в натуральном выражении) в первой половине 2013 года, по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
Продолжение новости «В Воронежской области появились очаги шарки сливы»
Шарка (оспа) сливы Plumpox potyvirus – одна из самых вредоносных болезней сливы, абрикоса, персика.