• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00
Яна Могилева, Менеджер по связям с общественностью компании «Лента», об открытии нового гипермаркета в Тольятти

Яна Могилева, Менеджер по связям с общественностью компании «Лента», об открытии нового гипермаркета в Тольятти

Продолжение новости «Лента» запустила в работу второй гипермаркет в Тольятти»

С поставщиками каких категорий будет работать торговая точка?

- В новой «Ленте» на ул. Ульяны Громовой, д.25, как и в магазине на Южном шоссе, представлена продукция от более 40 местных товаропроизводителей. Прямые поставки свежих овощей и фруктов от компаний «Город-С», «Бодрость», «Агросеть», «ГутФрукт»; хлебобулочные и кондитерские изделия представлены компаниями «Тольяттихлеб», «Фабрика», «Самарский кондитер», «Жигулевский хлебозавод»; колбасные изделия от ведущих производителей области – «Сызранский мясокомбинат», «Фабрика качества» и др.

Второй гипермаркет в Тольятти станет последним в городе или возможно строительство и других?

- Дальнейшее расширение в городе или регионе зависит во многом от наших потребителей. Удовлетворение потребительского спроса - важная задача, поскольку именно покупатели являются основой нашего развития и совершенствования. Мы стремимся предоставлять наилучший сервис всем нашим покупателям, постоянно принимая во внимание их мнения и пожелания по продуктам и услугам.

Мы рассматриваем земельные участки в различных городах России, в том числе и в Самарском регионе.

Каковы ожидаемые показатели торговой точки?
- За 6 лет работы компании на розничном рынке Тольятти число держателей карт постоянного покупателя выросло почти в 4 раза. С приходом «Ленты» в регион тольяттинцы привыкли совершать покупки в ночное время - доля ночных продаж от общего оборота магазина составляет 10%-11%.

Новый магазин также будет обслуживать покупателей круглосуточно, что, несомненно, привлечет дополнительных покупателей и станет нашим конкурентным преимуществом.

Источник: www.fruitnews.ru


Печать   E-mail