• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00
Марина Малахатько, Директор по развитию бизнеса департамента торговых площадей компании Jones Lang LaSalle, об обновлении московских «Пятерочек»

Марина Малахатько, Директор по развитию бизнеса департамента торговых площадей компании Jones Lang LaSalle, об обновлении московских «Пятерочек»

Комментарий эксперта к новости «В Москве открылись первые обновленные «Пятерочки»

Формат дискаунтера «Пятерочка» по всем канонам должен был стать очень успешным в России, особенно в малых городах с невысоким достатком местного населения.

Однако этого не произошло по трем причинам: узкий ассортимент, мерчандайзинг (расстановка стеллажей, непривлекательная выкладка товара), а также трудности в грамотной организации процесса эксплуатации (клининг и вентиляция помещения, условия хранения продуктов).

Все это, несомненно, влияло на развитие «Пятерочки», особенно в Москве и городах-миллионниках, где у них сильная конкуренция с другими сетями-дискаунтерами («Магнит», «Ашан», «Атак» и местные сети).

Данный шаг, связанный с обновлением, несколько запоздал, на мой взгляд, однако это не критично – значительно важнее, что он все-таки произошел. Самое главное, чтобы изменился не только логотип, но и решились главные проблемы данного универсама.

Логично предположить, что сильная рекламная кампания, новый ассортимент, расширение фреш-линии и комфортные условия нахождения покупателей в магазине восстановят репутацию и привлекут иную потребительскую аудиторию в магазин. По нашим внутренним данным, основанных на опросах в разных городах, бренд очень известен и хорошо представлен в регионах, однако частота возвращений крайне мала, а основной целевой аудиторией являются крайне малообеспеченные слои населения.

В Москве же конкурентов хватает. Среди универсамов аналогичных по площади все больше набирает обороты торговая сеть «Магнолия», у компании «Окей» появился новый формат с расширенным ассортиментом фреш-продуктов, по-прежнему пользуются любовью покупателей сети «Билла» и «Спар», комфортно покупать в магазинах «Оливье»...

В сегменте именно дискаунтеров ситуация менее напряженная, так как многие сети были поглощены Х5, а оставшиеся непоглощенными развиваются точечно и нестабильно. Исключение составляет сеть «Магнит», которая пока превосходит «Пятерочку».

Источник: www.fruitnews.ru


Печать   E-mail