• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00
Татьяна Кокорева, директор по работе с клиентами Consumer Panel Services, GfK Rus, о потребление соков и нектаров в РФ

Татьяна Кокорева, директор по работе с клиентами Consumer Panel Services, GfK Rus, о потреблении соков и нектаров в РФ

- Рынок соков и нектаров в России продемонстрировал небольшое падение (-1% по объему в натуральном выражении) в первой половине 2013 года, по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

Пенетрация сока (% домохозяйств) высокая и стабильная: 89% всех домохозяйств России купили сок (или нектар) хотя бы один раз за первую половину 2013 года. Однако сократился объем потребления сока на домохозяйство за счет более низкой частоты покупки.

Доля сока в портфеле покупателей напитков снижается, так как более быстрыми темпами растут другие холодные напитки, такие как кола, квас и газированные напитки. При этом мы наблюдаем рост сегмента детских соков (для детей от 0 до 3-х лет), который привлекает новых покупателей и растет по объему, как в натуральном, так и в стоимостном выражении.

Источник: www.fruitnews.ru


Печать   E-mail