• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00

Особенности дистрибуции ягодной продукции: опыт «Гринфилдс Агро»

Татьяна Иванченко, директор по внешним связям и инновациям Гринфилдс Агро в рамках Диалога об импорте и реализации ягод, о внедрении новых технологий рассказала об опыте взаимодействия компании с фермерскими хозяйствами по дистрибуции ягодной продукции.

Нам иногда заявляют, что проще с перекупщиками договориться, чем корпеть над контрактами, вести предпродажную подготовку продукции, работать над повышением ее качества. Но мы открыты к работе с местными производителями. На мой взгляд, фермерской продукции не хватает стабильного качества. В ответ на наши претензии у производителей ягод порой эмоции бьют через край, так как они уверены, что поставляют на рынок самую вкусную и спелую ягоду. Но в конечном счете «голосует» за продукт покупатель рублем. Кроме того, есть требования сетей и их тоже невозможно обойти. Поэтому мы, например, свою ягоду продаем в прозрачной упаковке, чтобы потребитель смог увидеть, что в упаковке нет помятой, потекшей ягоды
прокомментировала Татьяна Иванченко.

По мнению эксперта, ягодная продукция нередко не дотягивает до нужного уровня качества из-за неправильного охлаждения. Так, иногда ягода повреждается холодом, это случается при резком перепаде температур. Причем данный дефект становится заметен не сразу, а спустя 6-8 часов.

Полную версию Диалога об импорте и реализации ягод, о внедрении новых технологий смотрите на Youtube-канале FruitNews.
(https://www.youtube.com/watch?v=_G4T21yj4BU&list=PL_7otylypyDxKsPOK0nx_u-Sc5ejiODW5&index=14)


Печать   E-mail