• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00
Марина Зибарева,  PepsiCo в России, Украине и СНГ, о системах закупки картофеля

Марина Зибарева, PepsiCo в России, Украине и СНГ, о системах закупки картофеля

- В соответствии с глобальной стратегией локализации закупок компания PepsiCo стремится использовать в производстве, прежде всего, высококачественное сырье местных производителей.

В 1996 году компания запустила специальную агропрограмму, направленную на повышение качества и урожайности картофеля у поставщиков компании в России. В рамках программы фермеры обеспечиваются качественным посадочным материалом и уборочной техникой. Программа также предусматривает инвестиции в оборудование овощехранилищ с системой климат-контроля.

 Фермерские хозяйства получают авансы для покупки удобрений и средств защиты растений, постоянную помощь и консультации экспертов, участвуют в семинарах по обмену опытом. Благодаря участию в агропрограмме партнеры PepsiCo смогли существенно увеличить урожайность картофеля – с 13 тонн с гектара (среднероссийский показатель) до 25 тонн с гектара.

Сегодня уже более 85% картофеля, поступающего на заводы компании, выращивается в России. PepsiCo является крупнейшим в России промышленным закупщиком картофеля – ежегодно компания приобретает более 250 тыс. тонн. Инвестиции компании составляют ежегодно более 20 млн. долл. в развитие поставщиков картофеля.

Источник: www.fruitnews.ru


Печать   E-mail