• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00
Николя Занотелли

Интервью с Николя Занотелли, Директором компании "From"

FruitNews: Сколько лет Вы работаете с российским рынком?

Н.З.: Мы работаем с российским рынком под брендом "From" уже четвертый год. Рынок России является традиционным для яблок высокого качества, выращенных в Итальянских Альпах, на протяжении многих лет.

FruitNews: Не могли бы Вы рассказать о вашей индустрии и о бренде "From"? Какие яблоки Вы производите?

Н.З.: From - это коммерческая организация, основанная 4 года назад 4 лидирующими итальянскими производителями яблок, которые производят около 70% итальянских фруктов. В целом группа From объединяет порядка 20 000 производителей и 70% лучших фруктов Италии. Общая площадь для выращивания яблок составляет 2800 гектаров.
Система кооперативов дает возможность мелким фермерам хранить, паковать, перевозить продукцию на профессиональном уровне, а также обеспечивает маркетинговую компанию и гарантии качества. Так мы помогаем мелким производителям выйти на мировой рынок. From на данный момент работает с Россией и Индией. Другие рынки управляются компаниями-членами нашего объединения самостоятельно.

FruitNews: Получается, From существует для работы с небольшим количеством стран, таких как Россия и Индия?

Н.З.: Сейчас From работает только с Россией и Индией. Но мы должны признать, что потенциал этих двух стран достаточно велик. Возможно, в будущем мы будем работать с еще несколькими странами. Главная мысль заключается в том, чтобы работа с этими странами имела положительный результат. Затем мы применяем наработки при взаимодействии с другими развивающимися рынками.

FruitNews: Работаете с какими-то определенными сортами яблок или Вы поставляете все разновидности?

Н.З.: From выращивает 15 сортов. Самыми популярными являются классические сорта, такие как Голден Делишес, Ред Делишес и Грэнни Смит, которые в больших объемах поставляются на местный рынок Италии и Средиземноморья, а также на скандинавский рынок. Активно растут поставки двуцветных сортов - Гала, Бреберн, Фуджи, а в последние годы еще и новых яблок класса премиум - Пинк Леди, Канзи, Моди и Джаз. На данный момент мы предлагаем классические, средиземноморские и двуцветные сорта.

FruitNews: Какие самые популярные сорта в России?

Н.З.: Самые популярные - это Грэнни и Голден. Самый большой объем поставок у Голден. В последние годы мы продвигаем такие сорта, как Гала и Пинк Леди.

FruitNews: Как Вы видите Российский рынок? Сложно ли с ним работать?

Н.З.: Мы переходим от работы с оптовым бизнесом к работе с супермаркетами. Взаимодействие с такой структурированной компанией, как наша, обеспечит прибыль нашим клиентам, и ключевыми факторами успеха будут качество фруктов, стабильность в производстве и пунктуальная логистика.

FruitNews: С какими сетями супермаркетов Вы работаете?

Н.З.: Со всеми крупными.

FruitNews: Вы взаимодействуете с ними напрямую?

Н.З.: Все зависит от того, что Вы вкладываете в понятие "напрямую". Для меня это, когда Вы общаетесь с покупателем, договариваетесь о ценах, датах поставок, логистической составляющей заказа. Общение напрямую и есть работа напрямую.

FruitNews: Если я Вас правильно поняла, то Вы видите будущее бизнеса в России в работе напрямую с ритейлерами?

Н.З.: Думаю, что нужно работать с двумя направлениями. У них разные потребности в плане размера, качества и разновидностей. Как на всех европейских рынках, у Вас есть два сегмента: оптовый бизнес и розничный. Каждый не является альтернативой другому. Если Вы хотите работать со всем рынком, придется работать с двумя системами дистрибуции. Это закономерно повсеместно.

FruitNews: Каковы Ваши впечатления от выставке в этом году?

Н.З.: Мы были первыми участниками самой первой выставки Fruit Logistica, когда она была еще совсем маленькой. Сейчас она очень масштабная и прекрасно подходит для получения информации, необходимой для понимания того, как рынок может развиться во второй половине сезона. Основная задача состоит в управлении продажами в наступающем месяце. Мы уже работаем с рынком, поэтому важно понимать его динамику. Берлин - отличная рыночная площадка для установления контактов, обмена информацией и планирования дальнейшей работы с клиентами - вот что делает эту выставку важной и плодотворной для каждого.

Источник: www.fruitnews.ru


Печать   E-mail