• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00

Интервью директора выставки FRUIT ATTRACTION Рауля Кальехи

Выставка Fruit Attraction 2014 пройдет с 15 по 17 октября в Мадриде, Испания.

«Правильное место в нужное время» - это лозунг события, которое всего лишь за пять лет, зарекомендовало себя в качестве ведущей коммерческой платформы фруктово-овощной отрасли, позволяющей своим участникам обеспечить продажи продукции и найти новые рынки. Судя по результатам 2013 года, выставка Fruit Attraction стала эффективным и прибыльным коммерческим инструментом: в ней приняле участие 674 экспонента (на 13% больше, чем в 2012 году), было задействовано 21704 квадратных метров чистой выставочной площади (+25%). Выставку посетило 24829 человек, занятых в данной сфере, из 83 стран (+27%).

ИА «FruitNews»: Замечаете ли вы растущий профессиональный интерес к Fruit Attraction со стороны представителей российских производителей свежей продукции?

Р.К.: FRUIT ATTRACTION по целому ряду направлений ориентирована на Россию, как на очень большой рынок с огромным потенциалом для торговли между испанскими поставщиками и российскими импортерами, дистрибутивными сетями и операторами.

ИА «FruitNews»: Сколько посетителей из России приняли участие в выставочном мероприятии в прошлом году, и какое количество российских гостей вы ожидаете увидеть на Fruit Attraction 2014? 

Р.К.: Более 215 российских покупателей приняли участие в прошлогодней Fruit Attraction. В целом данное количество составило 5% от общего числа иностранных гостей. Кроме этого, Россия, как и многие другие страны, также стала одним из рынков, выбранных в качестве сектора для участия в проекте деловых контактов B2BFruit, открытом в прошлом году. Данный проект стал пространством для экспонентов, позволяющим им встретиться с покупателями, представляющими новые рынки, такие как Россия. Иными словами, основной целью этого мероприятия является обеспечение возможности для компаний встретиться с потенциальными покупателями и совместно реализовать проекты, которые позволят получить максимальную отдачу от инвестиций в участие. 

ИА «FruitNews»: Будет ли Fruit Attraction 2014 уделять особенное внимание новым продуктам и рыночным инновациям? Если да, то какие категории новинок будут продемонстрированы?

Р.К.: Конечно. Как и в прошлые годы, основной акцент в Fruit Attraction будет сделан на новых разработках и продуктах, представленных экспонентами. Новые продукты всегда являются настоящими звездами выставки, а время ее проведения наиболее удачно для того, чтобы эти новинки нашли своего покупателя для выхода на коммерческие рынки различных стран. 

В этом году мы в очередной раз принимаем Pasarela Innova – пространство для демонстрации новейших продуктов, сортов и брендов. Такая продукция, впервые представленная на рынке овощей и фруктов, будет экспонироваться на протяжении всех трех дней работы выставки. Само собой разумеется, что в этом пространстве будут представлены новые продукты изо всех сегментов рынка, таких как плодовоовощные консервы, напитки, травы и специи, свежие фрукты, орехи, свежие овощи, полуфабрикаты, бобовые, картофель, продукция стандартов «био» и «органик», охлажденные и замороженные продукты, продукты глубокой переработки и соки. 

ИА «FruitNews»: Существуют ли страны, которые собираются впервые принять участие в Fruit Attraction 2014?

Р.К.: Мы находимся в середине нашей кампании по продажам, хотя за более чем три месяца до выставки уже забронированы на 33% выставочных площадей больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме этого, в этом году предложено на 7% больше выставочных площадей, чем в 2013-ом. Это говорит о великолепных возможностях, которые у нас есть для приема большого количества участников, а также о растущем интересе к Fruit Attraction со стороны международных игроков, как к месту встречи для заключения сделок на международные поставки.

ИА «FruitNews»: Расскажите, пожалуйста, подробнее о конференционной программе выставки? 

Р.К.: Действительно, программа технических семинаров снова будет всесторонней. Несколько интересных конференций будут проходить, как часть форума Fruit Forum. В рамках мероприятия пройдет симпозиум по ягодам «Fresh & Life», конференция плодоовощных оптовиков, а также многие другие конференции. Еще одно интересное мероприятие, которое состоится в рамках выставки - Foro Innova - обеспечит участникам возможность обсудить их последние разработки.

ИА «FruitNews»: Хотели бы Вы что-нибудь передать потенциальным российским участникам выставки Fruit Attraction 2014? 

Р.К.: Без сомнения, мне бы хотелось сказать им, что Fruit Attraction – наиболее обязательное мероприятие для участия в данном секторе. У выставки правильное место в нужное время. Посещение Fruit Attraction является единственным способом получить представление о том, что есть в запасе у рынка для нового урожая 2015 года. На выставке демонстрируются продукты и услуги, предлагаются технические конференции, организовываются мероприятия, а сами экспоненты делают каждый год особенным.

 

Источник: www.fruitnews.ru


Печать   E-mail