• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00

Интервью Булата Оразбекова, Генерального директора Компании «ГУД-ФУД»

Продолжение новости «Группа компаний «ГУД-ФУД» - «Импортер года 2014».

ИА «FruitNews»: Какие страны входят в список ваших поставщиков?

Б.О.: Для того, чтобы обеспечить стабильный уровень поставок и высокое качество продукции, мы стараемся сотрудничать с производителями напрямую. Работа с поставщиками ведется во всех основных регионах произрастания сырья, а это: Аргентина и Чили, США и Никарагуа, Китай и Таиланд, Турция и Иран. Чем больше вариаций регионов поставки по конкретному продукту, тем стабильнее ситуация с ценами и  наличием сырья. 

ИА «FruitNews»: По каким критериям выбирается поставщик орехов и сухофруктов?

Б.О.: При выборе поставщиков мы заинтересованы в стабильном сотрудничестве с надежным партнером, который предлагает высокое качество продукта и конкурентный уровень цен. Нам интересны компании являющиеся лидерами на своих рынках или стремящиеся ими стать. Тут нам с ними по пути!

ИА «FruitNews»: Подорожало ли сырье в этом году? С чем это связано?

Б.О.: Стоимость сырья зависит от соотношения спроса и предложения. И, если спрос на орехи и сухофрукты в последние годы достаточно стабильно растет, то предложение, зависящее от размера и качества урожая, подвержено воздействию самых разных факторов. Например, в этом году, из-за заморозков в период цветения абрикоса и фундука в Турции, прогноз на размер ожидаемого урожая сократился соответственно на 90% и 30%. Что тут же привело к резкому подорожанию сырья, так как доля Турции в мировом производстве по этим позициям составляет около 80% .

ИА «FruitNews»: Входит ли в планы компании расширение ассортимента каким-то экзотическим товаром? 

Б.О.: Хотя значительную долю в объеме продаж обеспечивают основные позиции, тем не менее, мы стараемся предлагать и экзотические позиции в ассортименте компании, это позволяет держать руку на пульсе и своевременно отвечать тенденциям рынка. С одной стороны, появление новинок в ассортименте поддерживает интерес покупателей к продукции нашей компании, а с другой, очень может быть, что завтра эта новинка станет хитом продаж.

ИА «FruitNews»: Какая доля приходится на традиционные вкусы, и какая – на экзотические, необычные продукты? 

Б.О.: Вопрос в том, что считать традиционным вкусом. Лет двадцать назад, к традиционным вкусам конечных потребителей можно было отнести арахис с фундуком и грецким орехом, а фисташки, миндаль с кешью были скорее экзотикой. Сейчас, к экзотике можно с натяжкой отнести пекан с макадамией и бразильским орехом. 

Стабильный спрос на экзотическую продукцию есть, однако число потребителей и объемы потребления экзотики несоизмеримо меньше, чем традиционных видов продукции. В то же время, усиливающаяся тенденция последних лет - это интерес к экзотическим продуктам других стран. Это связано с ростом качества жизни потребителей, расширением «продуктового» кругозора, а также  маркетинговой активностью производителей.

 

Источник: www.fruitnews.ru


Печать   E-mail