• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00

Алексей Филимонов, генеральный директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, о развитии сети «Бахетле» в Москве

Комментарий к новости «Девятый столичный супермаркет «Бахетле» откроется этим летом».

 

- В последние несколько лет продуктовые сети премиум-сегмента ведут активное развитие в Москве. Среди основных игроков можно выделить сеть продуктовых супермаркетов «Азбука Вкуса», которая ежегодно открывает в столице более 5 магазинов, а также сеть супермаркетов «Алые Паруса».

 

Компания «Бахетле» ориентируется преимущественно  на сегмент  «средний-средний+». Ключевое отличие сети от конкурентов – реализация полуфабрикатов и готовой продукции. Как правило, «Бахетле» запускает в столице не более одной торговой точки в год. Такая стратегия развития отчасти связана с тем, что «Бахетле» – федеральный игрок, а для более обширной экспансии на столичном рынке компании необходимо иметь в Москве собственный офис, либо, как минимум, увеличить штат сотрудников. 

 

Как правило, «Бахетле» ищет помещения площадью 1300-2500 квадратных метров. Аренда торговой площади в этом районе обойдется компании в 12 000-15 000 рублей за «квадрат» в год.

 

Стоит отметить, что крупные продуктовые сети часто сталкиваются с проблемой дефицита в столице подходящих помещений для открытия новых точек. Собственники коммерческих объектов большой площади нередко предпочитают их реализовывать путем деления на небольшие помещения, так как арендная ставка в данном случае выше в 1,5-2 раза.

 

Источник: www.fruitnews.ru


Печать   E-mail