Выращивание

Российский союз производителей соков (РСПС) призвал обратить внимание на неточности в исследовании качества соков, подготовленного экспертами Роспотребнадзора вместе со специалистами Центра гигиены и эпидемиологии в рамках проекта "Выбери с Роспотребнадзором" и опубликованного РИА Новости. Об этом говорится в открытом письме РСПС, имеющемся в распоряжении редакции.

Frito-Lay, дочерняя компания PepsiCo, привлекла к продвижению чипсов Doritos российского рэпера и хип-хоп исполнителя Левана Горозию.

Аналитическая компания GlobalData опубликовала тренды для индустрии упаковки на основе опроса общественного мнения, который провела в 2019 году в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 

Московская компания Mojo Cacao запустила производство шоколада с кусочками тыквы в преддверии Хеллоуина.

АНО "Роскачество" проверит качество томатных соков, продаваемых в магазинах России.

Мексиканская стартап-компания BioFase начала производство одноразовых столовых приборов и трубочек из косточек авокадо.

Благодаря растущей популярности здорового питания, добавление цветной капусты стало настоящим трендом при разработке новых продуктов в 2019 году.

Объем продаж на мировом рынке концентрированного апельсинового сока (КАС) в 2018 году составил $4 млрд. Это на 6,1% больше, чем в 2017 году. В среднем за 2008-2018 гг. объем продаж КАС рос на 1,5% и достиг своего пика в 2018 году.

Канадская компания Little Potato Co. запустила в продажу новый продукт – приготовленный мини-картофель с приправами в упаковке. На данный момент вареный картофель сорта Creamer можно найти в супермаркетах США и Канады под брендом Easy Sides.

Тенит Адитхья, учащийся инженерного колледжа SVS College of Engineering в штате Тамилнад на юге Индии предложил в качестве упаковки использовать банановые листья как биоразлагаемую альтернативу пластику.

8 октября 2019 г. в рамках выставки "Агропродмаш-2019" прошла VI ежегодная конференция "Современные технологии и оборудование для переработки овощей и фруктов", организованная АО "Экспоцентр".

Около 90% чеснока на полках российских магазинов представлено ввезенной из Китая продукцией.

Источник: Фрегусто

Производство готовых к употреблению овощей в вакуумных упаковках перспективно больше для B2B-сектора из-за малой востребованности в секторе B2C.

Упаковка позволяет защитить свежие продукты от воздействия внешней среды и сократить количество пищевых отходов.

Производство замороженного картофеля в России за период 2014-18 гг. выросло с 4,7 тыс. тонн до 42,4 тыс. тонн. Об этом пишет РБК со ссылкой на «Анализ рынка замороженного картофеля в России», подготовленный BusinesStat.


Календарь новостей

Ноя 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.