Видео

С точки зрения маркетинга, фрукты имеют свои специфические характеристики, отметил Джон Джайлс, директор направления сельскохозяйственной продукции компании Promar International, президент группы сельскохозяйственной продукции и напитков Института маркетинга продуктов питания Великобритании, экс-председатель Института сельскохозяйственного менеджмента Великобритании в ходе вебинара «Создание плодоовощного бренда», состоявшегося на платформе FruitNews 23 июня.

Не важно большое хозяйство или нет, если стоит цель сделать выращиваемый продукт понятным и близким для потребителя, необходимо создать бренд со своим именем. Бренд продукта не должен быть связан с брендом производителя, иначе ко всем плюсам ассоциативно присоединяются и минусы: финансовые риски, история работы с поставщиками, администрацией и профильными органами. Создание эмоционально близкого и удобного для потребителя продукта – гарантия долгосрочного успеха, рассказала Виктория Бурматова, маркетолог-эксперт, член «Гильдии Маркетологов», кандидат экономических наук, соавтор брендов «Мое лето» и «ВыБерри меня» в ходе вебинара «Создание плодоовощного бренда», состоявшегося на платформе FruitNews 23 июня.

Производители сельхозпродукции, согласно действующему законодательству, обязаны обеспечить прослеживаемость товаров в пределах каждой партии. Система прослеживания должна идентифицировать продукцию "от поля до вилки", и элементы производства вроде тары и упаковки позволяют улучшить эту прослеживаемость, пояснил сотрудник отдела по качеству ООО «АПХ Эко-Культура» Тимур Герасимов в ходе вебинара "Особенности упаковки и маркировки для плодоовощной продукции", состоявшегося на платформе FruitNews 30 июня.

Чтобы выделиться на полке и повысить узнаваемость бренда, в «АПХ Эко-Культура» приняли очень тяжелое решение – поменять всю цветовую концепцию, рассказала руководитель отдела маркетинга ООО «АПХ Эко-Культура» Жанна Еронина в ходе вебинара "Особенности упаковки и маркировки для плодоовощной продукции", состоявшегося на платформе FruitNews 30 июня.

Основные мировые тренды в сфере упаковки плодоовощной продукции, на данный момент в основном связаны со снижением нагрузки на окружаю среду. Производители рассматривают различные материалы, чтобы заменить наиболее распространенный на неэкологичный пластик, следует из выступления Веры Бокаревой, независимого эксперта рынка упаковки, члена НКПак в рамках вебинара "Особенности упаковки и маркировки для плодоовощной продукции", состоявшегося на платформе FruitNews 30 июня.

До определенного времени упаковка не была приоритетом в развитии поставщиков плодоовощной продукции, но сейчас нужно искать точки роста в разных направлениях, в том числе в использовании и совершенствовании упаковки, которая поможет производителю овощей и фруктов завоевывать потребителей и сохранять их лояльность, считает Вера Бокарева, независимый эксперт-обозреватель рынка упаковки, бизнес-тренер, консультант, д.с.н.

Часто компании заказывают в агентстве дизайн будущей упаковки для сока, не подозревая о требованиях, которые нужно четко озвучить дизайнеру на первом же этапе. Иначе вы рискуете получить упаковку не с тем дизайном, который планировался изначально.