Артур Баширов: Боремся за эксклюзив

Точка зрения

Специализированные торговые точки в перспективе могут стать альтернативным каналом сбыта для малого и среднего предпринимательства. 

Ориентированность на уникальные, здоровые и органические продукты обеспечивает производителям «место на полке» вне торговых федеральных сетей и удовлетворяет потребительский спрос на эксклюзивные товары. Об эффективности продвижения продукции как элитных и редких товаров и сложностях с поиском и выбором поставщиков рассказал корреспонденту FruitNews совладелец магазина «ТОЧКА» Артур Баширов.

• В чем Вы видите уникальность ассортимента именно Вашего магазина?

Мы делаем акцент на разнообразии импорта и отходим от продвижения брендов популярных в масс-маркетах России. Боремся за эксклюзив, одним словом. В нашем ассортименте можно будет найти овощи, фрукты, рыбу из других стран. Мясо мы планируем закупать у маленьких крафтовых производств. Такая бизнес-стратегия уже дала положительные результаты в 2014 году.

• Какие условия сотрудничества Вы предлагаете поставщикам?

Мы готовы предоставлять маркетинговую поддержку поставщикам, производителям и брендам. Допустим, есть Иван Новичихин, который продает магазину органические овощи и фрукты из Краснодарского края. Человек работает в поле, выращивает продукцию по всем канонам органического производства, вкладывает свой труд – мы хотим рассказать об этом. Специально для этого ведется журнал с историями успеха наших фермеров, производителей, ребят, которые строят свои продуктовые и гастрономические бренды. Думаю, нашим покупателям будет интересно знать, кто стоит за тем, или иным продуктом. Также мы не устанавливаем поставщикам строгие цены, стараемся договориться и комфортно работать. Безусловно, закупщики тщательно отслеживают качество продукта, не только его документацию, но и вкус, цвет и визуальные данные. Оригинальная упаковка тоже считается показателем качества. Покупатель стал более разборчив, он хочет вкусные и качественные продукты.

• Насколько важно наличие органик сертификата на продукцию?

Наличие органик сертификата для нас не имеет принципиального значения. Безусловно, если данный документ есть — это будет большим плюсом. К слову, практически все поставщики США и Европы, с которыми мы наладили сотрудничество, имеют ресурсы, чтобы пройти сертификацию.

• Сложно ли найти органические товары на российском рынке? На каких поставщиков приходится ориентироваться?

Среди российских производителей очень сложно найти производителей органики. Но молочные продукты, овощи и мясо мы сможем обеспечить. Чтобы добиться разнообразия на полках все же придется ориентироваться на зарубежных поставщиков, которые понимают положительное значение прохождения такой сертификации.

• Какую долю в ассортименте магазина занимает плодоовощная продукция?

Плодоовощная продукция в нашем ассортименте будет составлять около 20%-25%, это примерно около 250-300 позиций. В том числе для удобства у нас будет множество очищенной продукции, будет фреш-бар, с нарезкой из фруктов и миксов ягод, в том числе из свежевыжатого сока, под заказ.

• Как Вы подбираете поставщиков в этой категории?

БОльшую часть поставщиков ищем через b2b платформы. Работаем с проверенными партнерами уже много лет, участвуем в ресторанных проектах. Пытаемся наладить уже сейчас, даже на старте, свой собственный импорт. Например, ведем переговоры о прямых поставках из Узбекистана сладких томатов. Мы предполагаем, что именно узбекские томаты будут пользоваться наибольшей популярностью среди наших покупателей. За счет этого торгового сотрудничества мы получим качественную и свежую продукцию без посредников.

• Поставки каких видов плодоовощной продукции Вам сложнее всего обеспечить?

Сложнее всего наладить поставки качественных экзотических фруктов и ягод. Как правило, они хуже всего доезжают до склада. Кроме того, ягоды могут быть передавленные, а идеально желтый манго иногда оказывается безумно невкусным и кислым.

Источник: FruitNews


Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Авторы

  • Команда FruitNews

    FruitNews.RU

    Команда FruitNews

  • Ирина Козий

    Ирина Козий

    Генеральный директор FruitNews

  • Sample avatar

    Михаил Фатеев

    Заведующий секцией продовольствия и сельского хозяйства Делового Совета Россия-ЮАР

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно