Российский рынок не готов к органической продукции

Точка зрения

Такую точку зрения высказала в рамках Диалога о прогнозах и ценообразовании на рынке яблок Галина Бобрешова, коммерческий директор ЗАО "Центрально-Черноземная Плодово-Ягодная Компания".

Для того, чтобы на рынке органическая продукция стала востребованной нужно решить комплекс проблем. Нет сертифицированных средств защиты. Сейчас на базе нашего предприятия на наш страх и риск проходят испытания препараты. Должна быть экоупаковка, которая бы устраивала и производителя, и торговые сети. Мы столкнулись с отсутствием прозрачной упаковки из биоразлагаемых материалов. Торговые сети тоже не готовы брать на реализацию органическую продукцию. Наверное, чтобы выстроить свою цепочку производства и технологию продаж, следует учитывать зарубежный опыт. В нашей стране пока не все гладко с выходом на рынок экопродукции. Лично видела в сетях, как вперемешку на полках оказались яблоки органические и выращенные по традиционной технологии. Хотя этого быть не должно. Между тем недавно одна из торговых сетей выдвинула требование: чтобы мы чуть ли не на каждое яблоко наклеили стикер о подтверждении экологичности производства своей продукции
рассказала Галина Бобрешова. 

Ранее в материалах FruitNews сообщалось, в ЗАО "Центрально-Черноземная Плодово-Ягодная Компания" (ЦЧПЯК) 26 ноября 2021 года завершена регистрация крупнейшего в Европе органического сада площадью 213 га - https://fruitnews.ru/home/category/novosti-kompanij/v-voronezhskoj-oblasti-zaregistrirovan-krupnejshij-organicheskij-sad-v-evrope.html.

Полную версию Диалога смотрите на Youtube-канале FruitNews
(https://www.youtube.com/watch?v=pmbiZJUWd9M)

Печать