Российские производители ягод не видят перспектив для выпуска мороженого из свежих фруктов и натуральных соков

Точка зрения

Компания CMR GROUP, крупнейший поставщик фруктов и овощей в Европе, презентовал на отраслевом Конгрессе, организованном ассоциацией производителей и дистрибьюторов AECOC в Валенсии, мороженое Sprim. Продукт - полностью натуральный и приготовлен из свежих фруктов, не содержит лактозы и глютена, содержит мало жира, но при этом сохраняет свои вкусовые качества. Новое фруктовое мороженое уже доступно в рознице.

Российские производители пока со скепсисом относятся к тому, что подобные продукты массово будут появляться на полках магазинов нашей страны.

Мы делали тестовую партию мороженого из малины. Отзывы были восторженные. Но когда начались регулярные поставки в розницу, то стоимость нашего продукта оказалась неконкурентоспособной по сравнению с продукцией остальных производителей, цена которой была ниже. Кроме того, стоимость ягоды год от года растет, как и аппетиты торговых сетей. А вот покупательская способность населения только падает. Пока я не вижу «точек роста» для появления на рынке качественных продуктов питания на основе натуральных соков и фруктов. Выпуск их сейчас равносильно банкротству, поскольку маржинальность того же мороженого на основе натуральных соков будет низкой. Тот, кто хочет зарабатывать на своем продукте, сейчас стремится максимально снизить его себестоимость, в том числе за счет замены натуральных ингредиентов различными вкусовыми добавками
пояснил Марк Стрела, руководитель хозяйства в Калужской области «Слободские ягодники».

Источник: FruitNews по материалам fruictidor.com

Печать