Максим Палт, старший консультант отдела исследований рынка CBRE, о начале развития «Ленты» на Северном Кавказе

Точка зрения

Комментарий к новости «Лента» начнет развитие в Чечне».
- Для успешного развития продуктовой розницы необходимо сочетание ряда факторов.
Во-первых, это объем потребительского спроса, во-вторых, это конкурентное окружение, определяющееся количеством действующих в регионе розничных сетей и локальных игроков. В-третьих, это наличие необходимой инфраструктуры для создания грамотно выстроенной логистики, складские помещения и т.п.
Индикатором того, что не все эти критерии встречаются в республике на практике, служит крайне низкая доля продуктовой сетевой розницы в общем объеме оборота розничной торговли. Например, в 2013 году в Дагестане она составляла менее 1%, в то время как среднее значение по России - 26%.
Это наглядно иллюстрирует, что федеральные сети долгое время опасались идти в регион.

Источник: www.fruitnews.ru

Печать