Экс-пиар директор сети магазинов «Organica» Милой Корсиковой

"Экологичным" и "полезным" быть уже не достаточно

Точка зрения

Интервью с независимым консультантом-маркетологом в сфере вывода экологических брендов на рынок, экс-пиар директором сети магазинов «Organica» Милой Корсиковой.

Федеральный закон об органическом сельском хозяйстве внесен в Государственную Думу. Это новый важный этап в развитии сектора, который означает изменение подхода к созданию, развитию и продвижению эко-брендов в России. Мила, Вы работали в сети магазинов, которая реализует органическую продукцию. Какие российские бренды органической продукции Вы можете выделить?

К сожалению, большинство фермеров предпочитают отдать свою продукцию дешевле и не заниматься маркетингом вообще.

Как сегодня воспринимают органическую продукцию потребители?

А как же мода на здоровый образ жизни и правильное питание?

Сейчас основная покупательская способность принадлежит фанатам известного сладкогазированного напитка. Рожденные в СССР, выросшие в 90-е. Для нас импортные шоколадки и чипсы были в детстве праздником. Поэтому сначала - вкусно и интересно, затем уже - полезно и безопасно. Но конкурировать с бюджетами и командами трансконтинентальных корпораций мы не можем, потому что их суть - большая часть оборота на маркетинг. А суть органики - большая часть оборота на производство и качество продукции. Когда я думаю об этом, о сути экологичности, как понятия и как образа жизни… Иногда мне страшно, иногда – радостно. Страшно потому, что людей, которые едят - гораздо больше, чем тех, кто еду выращивает и производит. А радостно потому, что нам открыт доступ к любым продуктам и технологиям из самых закрытых и необычных уголков планеты.

Как же завоевать внимание и доверие потребителей?

Какие каналы продвижения наиболее эффективны?

Источник: FruitNews по материалам пресс-службы Союза органического земледелия

Печать