Агропак: В 2019 году категорию Фреш ждет укрупнение и локализация бизнеса, внедрение нишевых продуктов и рост доли СТМ

Агропак: В 2019 году категорию Фреш ждет укрупнение и локализация бизнеса, внедрение нишевых продуктов и рост доли СТМ

Точка зрения

Накануне новогодних праздников редакция FruitNews по традиции обратилась к участникам плодоовощного рынка. Итоги уходящего года, достижения участников сектора и смежных отраслей, а также прогнозы и комментарии представителей цепочки поставок фруктов и овощей в наших материалах.

Кристина Сидтикова, PR – менеджер компании «Агропак»:

«Агропак» по-прежнему неоспоримый лидер рынка в части проектирования и оснащения сервисной зоны сельхозпредприятий оборудованием для предпродажной подготовки, фасовки и упаковки овощей и фруктов. При этом наша компания постоянно развивается. В 2018 году мы открыли новое направление, производство оборудования для предпродажной подготовки и упаковки картофеля и овощей открытого грунта. Наша цель предложить рынку различное по функционалу оборудование, но дешевле зарубежных аналогов на 40-50%. Такое оборудование позволит предприятиям уйти от ручной фасовки и автоматизировать производство.

Агропак: В 2019 году категорию Фреш ждет укрупнение и локализация бизнеса, внедрение нишевых продуктов и рост доли СТМ

Еще одним шагом в сторону развития компании стало открытие нового филиала в Краснодаре. Новый Краснодарский филиал позволяет более полно и оперативно консультировать, а также оказывать техническую поддержку нашим клиентам в ЮФО.

Неоспоримое влияние на российский рынок оказали санкции, такая мера дала старт для развития отечественного производителя, и, как следствие, расширению рынка, появлению нового поколения сельхозтоваропроизводителей и значительному росту ассортимента продуктов российского производства в секторе Фреш. Еще одним значимым изменениям являются государственные субсидии.

Мы считаем, что субсидируемые государством сектора с/х покажут значительный прирост в объеме производства. Процесс импортозамещения будет продолжаться. Также активно будут внедряться новые нишевые продукты. В некоторых секторах конкуренция за полку достигнет пика, что спровоцирует ряд естественных процессов, таких, как укрупнение бизнеса, локализация и т.д. Ко всему прочему, в секторе фреш увеличится доля собственных торговых марок сетей (СТМ).

Хорошего урожая и справедливой цены!

Источник: FruitNews

Печать